Выбор напольных покрытий для коммерческих помещений очень широк: гранит, мрамор, керамическая плитка, паркет, ламинат, массивная доска… Все эти материалы имеют свои преимущества и недостатки. Но почему-то многие забывают о таком выгодном варианте как полированный (шлифованный) бетон. А зря.
В чем его преимущества?
- Прочность. Обычный бетон очень прочен. Может выдержать большие нагрузки и не повредится при падении тяжелых предметов. Но шлифованный бетон – еще более прочный и износоустойчивый материал. Благодаря специальной обработке и пропиткам он годами остается максимально эстетически привлекательным. Для торгово-развлекательных центров, объектов с очень высокой проходимостью, это крайне важно;
- Долговечность. Расчетный срок службы полированного бетона (при соответствующем уходе) составляет 100 лет. Только представьте, целых 100 лет! Такой долговечностью может похвастаться только гранит и мрамор, который стоит в разы больше;
- Эстетика. Профессиональная позволяет достичь впечатляющих результатов. Специалисты «Территории покрытий» могут создать полностью зеркальное покрытие, используя специальный алмазный инструмент различной зернистости и пропитки. А еще бетон можно окрасить в любой цвет особыми красителями, наносить логотипы компании и рисунки;
- Простота в уходе. Полированный бетон не впитывает грязь, не собирает пыль и не имеет швов. Благодаря этому достаточно легкой влажной уборки – и все загрязнения будут удалены. Даже необязательно использовать моющие средства, в большинстве случаев достаточно чистой воды;
- Легкий монтаж. Укладка керамической плитки или гранита – та еще работа. Нужна целая бригада рабочих, материалы и несколько недель времени. А может осуществляться всего несколькими специалистами с гораздо меньшими временными и финансовыми затратами;
- Простой ремонт. В любом ТРЦ регулярно случаются разные неприятности: посетители не удержали тяжелый предмет, сотрудники передвигали мебель или оборудование, рабочие во время ремонта случайно уронили перфоратор с трехметровой высоты… И на любом напольном покрытии появятся сколы, трещины, потертости, устранить которые очень сложно. Если такое произойдет с полированным бетоном – достаточно снять поврежденный слой, залить его раствором, дождаться высыхания и отполировать;
- Никакой пыли. Даже если проходимость торгово-развлекательного центра составляет 300 тысяч человек в сутки, воздух будет чистым. И все это благодаря;
- Доступная стоимость. Отделка ТРЦ – это всегда огромные затраты. И экономия даже 10 рублей на квадратном метре пола на большой площади – очень выгодный вариант. А по сравнению с износоустойчивой керамической плиткой или мрамором полированный бетон обойдется в разы дешевле. Просто посчитайте, сколько миллионов рублей можно сэкономить и вложить их в развитие!
Бетон шлифованный подходит только для ТРЦ?
Для любых помещений. Магазинов, автосалонов, супермаркетов, аптек, сервисных центров, выставочных залов и т.д. Но именно для торгово-развлекательных центров, объектов с очень большой проходимостью и площадью, выбор в пользу полированного бетона особенно выгоден, поскольку:
- Значительно сокращаются расходы на отделку;
- Снижаются расходы на ремонт напольных покрытий;
- Легче поддерживать чистоту в помещениях;
- Чистый воздух при любой проходимости (для этого нужно антипылевое покрытие для бетона);
- Эстетические качества напольных покрытий сохраняются долгие годы.
Сделайте осознанный выбор
Сядьте и внимательно посчитайте, какую выгоду вы получите, если выберете полированный бетон вместо кафеля или гранита. И добавьте сюда повышенные расходы на монтаж, дополнительные материал (клей, затирка, подготовка поверхности). И помните, чем больше площадь объекта, тем ощутимее экономия. На отделке среднего ТРЦ можно легко сэкономить несколько миллионов рублей. Согласитесь, эти средства лучше инвестировать в развитие, чем тратить на дорогие и недолговечные отделочные материалы.
ООО «Территория покрытий» - команда специалистов с многолетним опытом и большой ответственностью. Наша компания принимала активное участие в благоустройстве Олимпийского парка г. Сочи в преддверии открытия зимней Олимпиады, поэтому мы знаем, как работать со сложными проектами.
Обращайтесь к нам прямо сейчас, и вы получите самые выгодные условия сотрудничества.