Напольные покрытия для коммерческих помещений могут изготавливаться из различных материалов, начиная от натурального дерева и заканчивая синтетическими полимерами. Эстетические и эксплуатационные качества у них разные, да и цена варьируется в широком диапазоне. И одно дело, когда нужно подобрать покрытие для небольшого магазина, совсем другое – автомобильный салон. От того, насколько правильно был сделан выбор, зависит очень многое.
Особенности автосалонов:
- Небольшая проходимость. Это не супермаркет, который посещают десятки тысяч человек в день. Поэтому напольное покрытие необязательно должно быть очень устойчивым к износу. Достаточно материалов, рассчитанных на менее «экстремальные» нагрузки;
- Акцент на эстетике. Вряд ли в автосалоне, который напоминает старый гараж, будут хорошие продажи. Особенно дорогих автомобилей. Покупатели должны приходить в автосалон и понимать, что дилер надежный, а автомобили стоят своих денег. Именно поэтому эстетические качества напольных покрытий выходят на первый план. В этом отношении отлично зарекомендовал себя декоративный бетонный пол, отполированный до зеркальности;
- Большие нагрузки. Хотя посещаемость автосалонов небольшая, но напольные покрытия подвергаются значительному износу. Автомобили периодически перемещают, а в некоторых случаях и обслуживают прямо в торговом зале. Учитывая то, что вес среднего авто составляет 2-2,5 тонны, несложно догадаться, какие нагрузки должно выдерживать напольное покрытие;
- Большая площадь = большие расходы на отделку. Для небольшого магазина площадью 40 м2 вопрос стоимости напольных покрытий неактуален. Но для автосалона, площадь которого в разы больше, экономия даже 100-200 рублей на квадратном метре материала будет существенной;
- Большое количество загрязнителей. Следы от шин, автомобильного масла, различного оборудования, обуви посетителей… Все эти загрязнения буквально «прилипают» к большинству видов напольных покрытий, и удалить их без специальных чистящих средств очень сложно.
Почему именно шлифованный бетон?
Это покрытие идеально подходит для автосалонов по следующим причинам:
- Долговечность. От момента изготовления до первого косметического ремонта пройдет около 7 лет, и это при не самых лучших условиях эксплуатации. А общий срок службы этого материала практически неограничен;
- Отсутствие пыли. Полированный бетон не пылит, даже когда подвергается значительным нагрузкам. Именно поэтому такие полы используются на складах и в промышленных помещениях;
- Прочность. Качественный бетон шлифованный – крайне устойчивый к ударным нагрузкам материал. Даже падение тяжелых предметов не нарушит целостность его поверхности;
- Легкость в уходе. Бетон не впитывает грязь, воду, масло, растворители и другие вещества. В нем нет швов, которые так и притягивают сложные загрязнения (но без которых не обойтись при укладке керамической плитки или натурального камня). Для очистки любых загрязнений с поверхности полированного бетона достаточно влажной уборки, и только в некоторых случаях придется использовать моющие средства;
- Доступная цена. Стоимость данного покрытия по сравнению с аналогами (керамическая плитка, натуральный камень, паркет) довольно низкая, а если учесть большой срок службы и неприхотливость в уходе – это отличный вариант для коммерческих помещений;
- Эстетика. Чтобы создать особую атмосферу в интерьере помещения, достаточно заказать изготовление декоративного бетонного пола, который будет отполирован до зеркального блеска. По своим эстетическим качествам он сравним с кафелем, мрамором, гранитом и другими, более дорогими и «капризными» материалами. В дополнение к этому, шлифованный бетон отражает на 30-50% больше света (по сравнению с нешлифованным покрытием). Это не только дает существенную экономию на освещении, но и позволяет выгодно подчеркнуть достоинства каждого авто. А для покупателей нет ничего лучше, чем увидеть свой будущий автомобиль, сверкающий красотой.
Выбор очевиден?
Если вы ищете оптимальное напольное покрытие для автосалона, которое прослужит десятки лет, будет отлично выглядеть и легко чиститься от загрязнений – лучше полированного бетона сложно что-то придумать. Но главное – правильно подобрать исполнителя.
Процесс шлифовки бетона сложен и затратен, а особенно важна квалификация рабочих и качество оборудования. Выполнить работу такой сложности на максимальном уровне могут только специалисты, которые не раз доказали свою ответственность. «Территория покрытий» - компания, принимавшая непосредственное участие в благоустройстве Олимпийских объектов в Сочи в 2013 году в преддверии открытия зимней Олимпиады. Будьте уверены, работа над вашим заказом будет выполнена с такой же точностью и скрупулезностью!